— Работает в магазине, где бывают иностранцы
— Спокойно консультирует клиентов на английском
— Больше не боится ошибок
— Общается на базовые темы: покупки, погода, отдых, дорога — легко и непринужденно
— Остатки школьной программы, всё вперемешку
— Паника при мысли, что кто-то реально заговорит на английском
— Нашла для себя идеальную рутину изучения в обеденный перерыв, которую не хочется пропускать
— Начала строить предложения и наконец поняла, как работает грамматика
— Делает первые попытки думать на английском — без переводчика в голове
— Каша из забытых правил, случайных слов
— Никаких регулярных занятий — времени не было ни утром, ни вечером
— Мысли о языке вызывали только стресс: “всё сложно”, и травмирующие воспоминания со школы
— Может спокойно выразить свои мысли на 20+ тем
— Не ошибается во временах, разобралась с артиклями и пассивным залогом
— Начала думать на английском
— Нашла свое комьюнити Green School
— Переводит каждое слово в Google Translate
— На вопрос "How are you?" паника
— Хочет учить, но не понимает с чего начать
— Грамматические конструкции чёткие
— Речь стала слаженной, без “эммм” и пауз на подбор слов
— Начала использовать интересный вокабуляр, может шутить на английском
— Получила оффер от Яндекса в международный отдел маркетинга, работает с американцами
— Не хватает уверенности при разговоре с носителями
— Часто “спотыкается” на грамматике (особенно артикли и времена)
— Понимает идиомы, но не использует их сама
— Хочет звучать “как нэйтив”
— Трудности в выражении мыслей — постоянно ищет слова, запинается, испытывает внутреннее напряжение при разговоре
— Нехватка грамматической базы — предложения "ломаются", нет четкого понимания структуры языка
— Ограниченный словарный запас — часто не хватает нужных слов для поддержания даже простого диалога
— Уверенный средний уровень английского — свободно и без стресса общается на повседневные темы
— Отточенная базовая грамматика — строит грамотные фразы автоматически
— Расширенный словарный запас (1500+ слов) — активно использует разговорные фразы и сленг, получает удовольствие от внедрения живого английского в свою речь
— Английский стал частью повседневной жизни — язык используется не "через усилие", а естественно и с удовольствием.
— Занятия приносят радость — обучение больше не воспринимается как обязанность, а стало любимой частью личной рутины.
— Свободное общение на разные темы — легко обсуждает всё: от шоппинга и путешествий до знакомств и повседневных тем, благодаря поддержке комьюнити Green School.
— Неуверенная речь — часто сомневается в правильности своих слов, говорит с паузами и колебаниями.
— Путаница в грамматике — ошибки в построении предложений, сложности с временами и структурами.
— Недостаточно слов для полноценного общения в реальных ситуациях
— Уверенный уровень B1 — свободно общается на бытовые и профессиональные темы, строит связные высказывания.
— Английский для работы — использует язык не только в повседневной жизни, но и в проектах с иностранными клиентами.
— Преодоление страха ошибок — появилась уверенность в своих силах
— Понимает простые фразы и темы, но испытывает сложности при активном использовании языка.
— Языковой барьер — страх говорить из-за боязни сделать ошибку, избегание общения на английском.
— Неуверенность в выражении мыслей — сложно подобрать нужные слова даже для простых рабочих и бытовых ситуаций.
— Свободное использование сложных конструкций — уверенно говорит полными, продуманными предложениями без упрощения
— Может донести любую идею или нюанс на английском так же легко, как на родном языке
— Широкий словарный запас и грамматический арсенал
— Средний уровень языка — остались разрозненные знания ещё со времен университета, но нет системности
— Отсутствие структуры — трудности с построением правильных предложений, хаотичное использование грамматики
— Слабый словарный запас — ограничение в выражении мыслей, необходимость часто перефразировать или упрощать речь
— Может свободно вести переговоры, обсуждать рабочие вопросы, чувствует себя комфортно за границей.
— Английский стал полезным и приятным инструментом в жизни и бизнесе.
— Минимальное количество ошибок, уверенное использование грамматических конструкций в разговоре.
— Способен объясниться за границей в минимальном объёме, но без уверенности и точности.
— Английский воспринимается как вынужденная необходимость, а не как инструмент развития.
— Страдает структура речи, трудности с построением правильных предложений.
— Легко справляется с любыми бытовыми и туристическими задачами на английском, без стресса и страха.
— Изменила отношение к языку: теперь она знает, что способна учиться, прогрессировать и наслаждаться процессом, а также нашла много новых друзей в школе
— Отсутствие базовых знаний — не понимала даже фундаментальных вещей, например, как работает глагол to be
— Могла сделать простой заказ (например, мороженого в Таиланде), но паниковала при необходимости сложнее объясниться (например, попросить дополнительное полотенце).
— Была уверена, что "английский — это не для неё" и выучить язык невозможно.
— Уверенно воспринимает английский текст и контент, наслаждается чтением книг и просмотром фильмов без перевода.
— Не боится заговорить с людьми в хостелах, на экскурсиях, свободно поддерживает разговор в путешествиях по Европе.
— Расширила лексикон, активно использует фразовые глаголы и выражения, что делает её речь более естественной и разнообразной.
— Травма от репетиторства в школьные годы, что сформировало негативное отношение к языку.
— Сложно формулировать свои мысли на английском, особенно в непривычных или стрессовых ситуациях.
— Страх начать разговор, опасения, что не поймут или сделает ошибку.
— Уровень B2 — уверенно общается на английском, легко ведет разговор на разные темы, включая сложные и профессиональные.
— Снимает видео с носителями языка, общается с ними в реальных ситуациях без барьера
— Имеет широкий словарный запас, включая современные выражения и сленг, а также сильную грамматическую базу, что делает её речь уверенной.
— Большой перерыв в изучении языка (6 лет) — после долгого перерыва не могла вернуться к активному обучению, потеряла мотивацию.
— Отсутствие углубленных знаний в школе — не имела четкой основы в грамматике и лексике, знания были поверхностными.
— Не путешествовала за границу
— Свободное общение в путешествиях по Азии — легко общается на английском во время путешествий, уверенно решает бытовые вопросы.
— Нашла своё комьюнити — обрела поддержку среди единомышленников в процессе обучения, что дало мотивацию и уверенность.
— Получает удовольствие от уроков — изучение языка стало увлекательным процессом, теперь она с радостью занимается и развивается в Green School
— Страх перед английским — боится ошибиться, не уверена в своих силах, избегает общения.
— Уровень A1 — ограниченные знания языка, понимает простые фразы, но испытывает трудности с разговором.
— Прокрастинация — откладывает изучение языка, не может начать или постоянно находит отговорки.
— Приняла новый оффер в европейскую команду, работает полностью на английском, получает зарплату в евро
— Ведет номадический стиль жизни, работает из любой точки мира
— Чувствует себя комфортно при общении с носителями как по рабочим вопросам, так и в жизни
— Понимала “по смыслу”, но тяжело шло слушание на рабочих митингах
— Сложно было сформулировать мысль на английском — не хватало лексики
— Чувствовала себя «самозванцем» при работе с американцами
— Получает комплименты от носителей за красивую, грамотную речь
— Устроилась ассистентом преподавателя английского во Вьетнаме
— Чувствует себя частью международного сообщества, где язык — не барьер, а ресурс.
— Могла свободно говорить на английском, однако речь была неточной
— Частые ошибки в грамматике и ограниченный словарный запас
— Занималась самостоятельно без системной обратной связи, из-за чего закрепились неправильные конструкции
— Уровень B2 — свободно общается в путешествиях, способна поддерживать диалог, излагать свои мысли.
— Комфорт в англоязычной среде — чувствует себя «своей» за границей, без страха обращаться к людям.
— Английский — часть приятной рутины — с интересом смотрит сериалы, слушает подкасты и использует язык для саморазвития.
— Английский на нулевом уровне — знание ограничено отдельными словами, нет уверенности в основах
— Страх начать обучение — ощущение, что "это слишком сложно", внутренние барьеры, прокрастинация
— Нет привычки к иностранному языку — английский воспринимается как "чужой", вызывает стресс и напряжение
— Уровень B2 — свободно общается, уверенно строит сложные предложения
— Уверенность в себе — спокойно проходит интервью в международных компаниях на английском языке.
— Новый этап в жизни — английский стал основой для профессионального роста: после изучения языка Вова сменил профессию и получил первый оффер как фронт-энд разработчик!
— Английский на уровне A1 — понимает отдельные слова и фразы, но испытывает трудности в разговорной речи, ограниченный словарный запас.
— Отсутствие базовой грамматики — ошибки в построении даже простых предложений, нет уверенности в формулировке мыслей.
— Понимание только очень медленной речи — быстрое общение на слух почти не воспринимает, требуется упрощение темпа и лексики.
— Свободно поддерживает разговор на повседневные темы
— Смотрит Netflix-сериалы на английском
— Чувствует себя уверенно живя в Польше, решает все возникающие проблемы на английском
— Начала вести блог о нутрициологии на английском
— Боялась говорить даже самые простые фразы
— Не понимала речь на слух, терялась в базовых диалогах
— Знала только базовые слова типа “cat”, “book”, “hello”